СТОМАТОЛОГИЯ

У животных тоже бывают проблемы с зубами. Они появляются, например, из-за неправильной или недостаточной гигиены или генетических особенностей питомца. За полостью рта нужно ухаживать и проходить регулярные стоматологические осмотры. Так можно избежать большинства стоматологических проблем, в их числе гингивит, стоматит, пародонтит и потеря зубов.

Записаться на прием к специалисту вы можете по телефону:

+7 (812) 604 - 38 - 00

Когда вашему питомцу нужна помощь специалиста?
Экстренная стоматология
  • Неприятных запах из пасти питомца;
  • Отказ от еды, питомцу больно грызть и жевать;
  • Десны воспаляются и кровоточат;
  • Зубы у питомца шатаются или выпадают;
  • Зубы потемнели или покрылись налетом;
  • На эмали появился зубной камень;
  • Молочные зубы мешают росту постоянных зубов;
  • Зубной ряд деформируется, образуется скученность.
Профилактическая стоматология
  • Обнаружить зарождающиеся проблемы могут только врачи, так лечение заболеваний на ранних стадиях проходит легче и быстрее;
  • Регулярная профессиональная чистка помогает избежать более серьезных проблем: кариеса, стоматита, пародонтоза;
  • Некоторые породы собак более склонны к появлению зубного налета и камня (например, пудели, йоркширские терьеры, кокер-спаниели);
  • Нужно следить, чтобы молочные зубы щенков и котят вовремя выпали и не мешали росту постоянных зубов.
Всё как у людей
За полостью рта животных тоже нужно ухаживать и проходить регулярные стоматологические осмотры